Сварочный робот Yaskawa AR1730

Краткое описание:

Сварочный робот Yaskawa AR1730 используется для дуговая сварка, лазерная обработка, транспортировка и т. д. с максимальной нагрузкой 25 кг и максимальным диапазоном 1730 мм. Его использование включает в себя дуговую сварку, лазерную обработку и транспортировку.


Информация о продукте

Теги продукта

Сварочный робот Yaskawa   Описание:

Сварочный робот Yaskawa AR1730 используется для дуговая сварка, лазерная обработка, транспортировка и т. д. с максимальной нагрузкой 25 кг и максимальным диапазоном 1730 мм. Его использование включает в себя дуговую сварку, лазерную обработку и транспортировку.

Единица оборудования Сварочный робот Yaskawa AR1730 может одновременно разместить шкаф управления роботом и источник питания для сварки, что упрощает изменение общей компоновки блока оборудования и обеспечивает высококачественную сварку мелких деталей в компактном блоке оборудования. Повышение качества транспортабельности и высокая скорость движения способствуют повышению производительности труда клиентов.

Технические детали  Сварочный робот Yaskawa:

Управляемые оси Полезная нагрузка Максимальный рабочий диапазон Повторяемость
6 25 кг 1730 мм ± 0,02 мм
Масса Источник питания Ось S Ось L
250 кг 2,0 кВА 210 ° / сек 210 ° / сек
Ось U Ось R Ось B Таксис
265 ° / сек 420 ° / сек 420 ° / сек 885 ° / сек

Робот для дуговой сварки AR1730 подходит для шкафа управления YRC1000. Этот шкаф управления имеет небольшие размеры, уменьшает место для установки и делает оборудование компактным! Его спецификации распространены в стране и за рубежом: европейские спецификации (спецификации CE), североамериканские спецификации (спецификации UL) и глобальная стандартизация. Благодаря сочетанию этих двух методов, благодаря новому управлению ускорением и замедлением, время цикла сокращается до 10% по сравнению с существующей моделью, а ошибка точности траектории при изменении действия на 80% выше, чем в существующей модели. высокая точность, высокая скорость и высокая стабильность работы.

В Робот для дуговой сварки AR1730 широко используется в автомобильной промышленности. Сварочные детали, такие как автомобильное шасси, каркас сиденья, автомобильная подвеска, строительная техника, сельскохозяйственная техника, судостроение и направляющие рельсы, используются в роботизированной сварке, особенно при сварке автомобильных шасси. . Высокая эффективность и стабильность роботизированной сварки делают выбор в пользу ее большего числа людей.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Yaskawa welding robot AR1730

Short Description:

Yaskawa welding robot AR1730 is used for arc welding, laser processing, handling, etc., with a maximum load of 25Kg and a maximum range of 1,730mm. Its uses include arc welding, laser processing, and handling.


Product Detail

Product Tags

Yaskawa Welding Robot   Description:

Yaskawa welding robot AR1730 is used for arc welding, laser processing, handling, etc., with a maximum load of 25Kg and a maximum range of 1,730mm. Its uses include arc welding, laser processing, and handling.

The equipment unit of the Yaskawa AR1730 welding robot can accommodate the robot control cabinet and welding power supply at the same time, making the overall layout of the equipment unit easier to change, and realizing high-quality welding of small parts in the compact equipment unit. The improvement of transportable quality and high-speed motion performance contribute to the improvement of customer productivity.

Technical Details of  Yaskawa Welding Robot:

Controlled   Axes Payload Max Working Range Repeatability
6 25Kg 1730mm ±0.02mm
Weight Power Supply S Axis L Axis
250Kg 2.0kVA 210 °/sec 210 °/sec
U Axis R Axis B Axis T Axis
265 °/sec 420 °/sec 420 °/sec 885 °/sec

Arc welding robot AR1730 is suitable for YRC1000 control cabinet. This control cabinet is small in size, reduces installation space and makes the equipment compact! Its specifications are common at home and abroad: European specifications (CE specifications), North American specifications (UL specifications), and global standardization. With the combination of the two, through the new acceleration and deceleration control, the cycle time is improved by up to 10% compared with the existing model, and the trajectory accuracy error when the action changes is 80% higher than the existing model, realizing high precision, high speed and high stability operation .

The AR1730 arc welding robot has been widely used in the automobile manufacturing industry. Welding parts such as automobile chassis, seat frame, automobile suspension, construction machinery, agricultural machinery, shipbuilding and guide rails are all used in robot welding, especially in the production of automobile chassis welding. . The high efficiency and stability of robot welding make it more people choose.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products