Робот-опрыскиватель YASKAWA AUTOMOBIL MPX1150

Краткое описание:

В автомобильный робот-опрыскиватель MPX1150 подходит для распыления на мелкие детали. Он может нести максимальную массу 5 кг и максимальное горизонтальное удлинение 727 мм. Его можно использовать для обработки и распыления. Он оснащен миниатюрным шкафом управления DX200, предназначенным для распыления, оснащенным стандартным обучающим пультом и взрывозащищенным обучающим пультом, который можно использовать во взрывоопасных зонах.


Информация о продукте

Теги продукта

Робот-распылитель  Описание:

В автомобильный робот-опрыскиватель MPX1150 подходит для распыления на мелкие детали. Он может нести максимальную массу 5 кг и максимальное горизонтальное удлинение 727 мм. Его можно использовать для обработки и распыления. Он оснащен миниатюрным шкафом управления DX200, предназначенным для распыления, оснащенным стандартным обучающим пультом и взрывозащищенным обучающим пультом, который можно использовать во взрывоопасных зонах.

В робот-опрыскиватель MPX1150 состоит из корпуса робота, консоли управления системой, шкафа распределения питания и контроллера робота. Основной корпус 6-осевого вертикального шарнирного робота, скорректированное положение сустава робота (ось S / L не смещена), может эффективно использовать область возле живота робота и размещать распыляемый объект рядом с роботом, чтобы реализовать робот и объект с покрытием Закройте домашнее задание. Способы установки включают напольный, настенный и перевернутый для обеспечения гибкости компоновки.

Технические детали  Робот-распылитель :

Управляемые оси Полезная нагрузка Максимальный рабочий диапазон Повторяемость
6 5 кг 727 мм ± 0,15 мм
Масса Источник питания Ось S Ось L
57 кг 1кВА 350 ° / сек 350 ° / сек
Ось U Ось R Ось B Таксис
400 ° / сек 450 ° / сек 450 ° / сек 720 ° / сек

Теперь робот-распылитель предназначенный для покраски автомобилей, также оснащен портативным программируемым устройством, которое может выполнять автономное программирование и может устанавливать процесс изменения цвета. Робот может работать в соответствии с заданной программой траектории и параметрами процесса, что значительно повышает эффективность окраски.

Опрыскивают многие вещи, которые используются в жизни, например, мобильные телефоны, автомобили и т. Д. Сейчас многие фабрики использовали роботы-распылители работать. Роботы-распылители может повысить эффективность производства на предприятиях, обеспечить стабильное качество распыления и снизить скорость ремонта готовой продукции. , Что помогает построить экологически чистый зеленый завод.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

YASKAWA AUTOMOBIL spraying robot MPX1150

Short Description:

The automobile spraying robot MPX1150 is suitable for spraying small workpieces. It can carry a maximum mass of 5Kg and a maximum horizontal elongation of 727mm. It can be used for handling and spraying. It is equipped with a miniaturized control cabinet DX200 dedicated for spraying, equipped with a standard teach pendant and an explosion-proof teach pendant that can be used in hazardous areas.


Product Detail

Product Tags

Spraying Robot  Description:

The automobile spraying robot MPX1150 is suitable for spraying small workpieces. It can carry a maximum mass of 5Kg and a maximum horizontal elongation of 727mm. It can be used for handling and spraying. It is equipped with a miniaturized control cabinet DX200 dedicated for spraying, equipped with a standard teach pendant and an explosion-proof teach pendant that can be used in hazardous areas.

The spraying robot MPX1150 is composed of the robot body, the system operation console, the power distribution cabinet, and the robot controller. The main body of the 6-axis vertical articulated robot, the corrected joint position of the robot (S/L axis is not offset), can effectively use the area near the robot abdomen, and place the sprayed object near the robot to realize the robot and the coated object Close homework. Installation methods include floor-mounted, wall-mounted, and upside-down to achieve flexible layout.

Technical Details of  Spraying Robot :

Controlled   Axes Payload Max Working Range Repeatability
6 5Kg 727mm ±0.15mm
Weight Power Supply S Axis L Axis
57Kg 1kVA 350 °/sec 350 °/sec
U Axis R Axis B Axis T Axis
400 °/sec 450 °/sec 450 °/sec 720 °/sec

Now the spraying robot dedicated to car painting is also equipped with a portable programmable device that can perform offline programming and can set the color changing process. The robot can run according to the preset trajectory program and process parameters, which greatly improves the painting effectiveness.

Many things used in life are sprayed, like mobile phones, cars, etc. Now many factories have used spraying robots to work. Spraying robots can improve the production efficiency of enterprises, bring stable spraying quality, and reduce the repair rate of finished products. , Which helps to build an environmentally friendly green factory.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products