Робот для точечной сварки Yaskawa MOTOMAN-SP165

Краткое описание:

В Робот для точечной сварки Yaskawa MOTOMAN-SP165 это многофункциональный робот, соответствующий малым и средним сварочным пистолетам. Это 6-осевой вертикальный мультишарнир с максимальной нагрузкой 165 кг и максимальным диапазоном 2702 мм. Он подходит для шкафов управления YRC1000 и используется для точечной сварки и транспортировки.


Информация о продукте

Теги продукта

Робот для точечной сварки  Описание:

В МОТОМАН-СП серия из Роботы для точечной сварки Yaskawa оснащены передовой роботизированной системой для интеллектуального решения проблем производственной площадки для клиентов. Стандартизируйте оборудование, повысьте эффективность установки, эксплуатации и обслуживания, сократите количество этапов настройки и обслуживания оборудования, а также повысьте эффективность работы.

В Робот для точечной сварки Yaskawa MOTOMAN-SP165 это многофункциональный робот, соответствующий малым и средним сварочным пистолетам. Это6-осевые вертикальные мультишвы типа, с максимальной нагрузкой 165 кг и максимальным диапазоном 2702 мм. Он подходит для шкафов управления YRC1000 и используется для точечной сварки и транспортировки.

Технические детали  Робот для точечной сварки :

Управляемые оси Полезная нагрузка Максимальный рабочий диапазон Повторяемость
6 165 кг 2702 мм ± 0,05 мм
Масса Источник питания Ось S Ось L
1760 кг 5,0 кВА 125 ° / сек 115 ° / сек
Ось U Ось R Ось B Таксис
125 ° / сек 182 ° / сек 175 ° / сек 265 ° / сек

Робот для точечной сварки МОТОМАН-СП165 состоит из корпуса робота, компьютерной системы управления, обучающего блока и системы точечной сварки. Благодаря уменьшению помех между периферийным оборудованием и кабелями, операции онлайн-моделирования и обучения становятся проще. Тип с полым рычагом со встроенными кабелями для точечной сварки уменьшает количество кабелей между роботом и шкафом управления, улучшает ремонтопригодность, обеспечивая простое оборудование, обеспечивая более низкий рабочий диапазон, подходящий для конфигураций с высокой плотностью и улучшая высокую скорость операции. Способствуйте продуктивности.

Чтобы приспособиться к рабочим требованиям, связанным с гибкостью движений, роботы для точечной сварки обычно выбирают базовую конструкцию шарнирных промышленных роботов, которые обычно имеют шесть степеней свободы: вращение талии, большое вращение руки, вращение предплечья, вращение запястья, вращение запястья и запястья. крутить. Есть два режима движения: гидравлический привод и электропривод. Среди них преимущества электрического привода заключаются в простоте обслуживания, низком потреблении энергии, высокой скорости, высокой точности и хорошей безопасности, поэтому он широко используется.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Yaskawa spot welding robot MOTOMAN-SP165

Short Description:

The Yaskawa spot welding robot MOTOMAN-SP165 is a multi-function robot corresponding to small and medium welding guns. It is a 6-axis vertical multi-joint type, with a maximum load of 165Kg and a maximum range of 2702mm. It is suitable for YRC1000 control cabinets and uses for spot welding and transportation.


Product Detail

Product Tags

Spot  Welding Robot  Description:

The MOTOMAN-SP series of Yaskawa spot welding robots are equipped with an advanced robot system to intelligently solve the problems of the production site for customers. Standardize equipment, improve the efficiency of installation, operation, and maintenance, reduce the operation steps of equipment setup and maintenance, and improve operation efficiency.

The Yaskawa spot welding robot MOTOMAN-SP165 is a multi-function robot corresponding to small and medium welding guns. It is a 6-axis vertical multi-joints type, with a maximum load of 165Kg and a maximum range of 2702mm. It is suitable for YRC1000 control cabinets and uses for spot welding and transportation.

Technical Details of  Spot Welding Robot :

Controlled   Axes Payload Max Working Range Repeatability
6 165Kg 2702mm ±0.05mm
Weight Power Supply S Axis L Axis
1760Kg 5.0kVA 125 °/sec 115 °/sec
U Axis R Axis B Axis T Axis
125 °/sec 182 °/sec 175 °/sec 265 °/sec

The spot welding robot MOTOMAN-SP165 is composed of the robot body, computer control system, teaching box and spot welding system. Due to the reduced interference between peripheral equipment and cables, online simulation and teaching operations are easier. The hollow arm type with built-in cables for spot welding reduces the number of cables between the robot and the control cabinet, improves maintainability while providing simple equipment, ensuring the lower operating range, suitable for high-density configurations, and improving high-speed operations. Contribute to productivity.

In order to adapt to the work requirements of flexible movements, spot welding robots usually choose the basic design of articulated industrial robots, which generally have six degrees of freedom: waist rotation, large arm rotation, forearm rotation, wrist rotation, wrist swing and wrist twist. There are two driving modes: hydraulic drive and electric drive. Among them, the electric drive has the advantages of simple maintenance, low energy consumption, high speed, high precision, and good safety, so it is widely used.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products