Робот-манипулятор YASKAWA MOTOMAN-GP200R

Краткое описание:

MOTOMAN-GP200R, 6-осевой вертикальный многосуставный промышленный робот-манипулятор, с множеством функций и основных компонентов, может удовлетворить потребности широкого круга пользователей, таких как захват, заливка, сборка, шлифовка и обработка объемных деталей. Максимальная нагрузка составляет 200 кг, максимальный диапазон действия - 3140 мм.


Информация о продукте

Теги продукта

Робот-манипулятор  Описание:

Использование манипуляции с роботами во многих сферах производства доказал свою значительную роль в повышении уровня автоматизации производства, повышении производительности труда и качества продукции, экономических выгод и улучшении условий труда рабочих.

MOTOMAN-GP200R, 6-осевой вертикальный многосуставный промышленный робот-манипулятор, с множеством функций и основных компонентов, может удовлетворить потребности широкого круга пользователей, таких как захват, заливка, сборка, шлифовка и обработка объемных деталей. Максимальная нагрузка составляет 200 кг, максимальный диапазон действия составляет 3140 мм, и он подходит для шкафа управления YRC1000. Области применения включают погрузочно-разгрузочные работы, вывоз / упаковку, паллетирование, сборку / распространение и т. Д.

В Промышленный робот-манипулятор GP200R уменьшает количество кабелей между роботом и шкафом управления, улучшает ремонтопригодность, обеспечивая простое оборудование. Полка может эффективно использовать пространство и реализовать красочную компоновку схемы за счет комбинации с другими роботами. С другими устройствами удобнее сотрудничать.

Технические детали HРобот Эндлинг :

Управляемые оси Полезная нагрузка Максимальный рабочий диапазон Повторяемость
6 200 кг 3140мм ± 0,05 мм
Масса Источник питания Ось S Ось L
1760 кг 5,0 кВА 90 ° / сек 85 ° / сек
Ось U Ось R Ось B Таксис
85 ° / сек 120 ° / сек 120 ° / сек 190 ° / сек

Судя по продуктам, выпущенным роботами в мире за последние годы, Промышленный робот-манипулятор серии GP технология развивается в направлении интеллекта, модульности и систематизации. Основные направления его развития: модульность и реконфигурация структуры; технология управления Открытость, компьютеризация и объединение в сеть системы; оцифровка и децентрализация сервоприводов; практичность мультисенсорной технологии слияния; оптимизация дизайна рабочей среды и гибкость работы, а также сетевое взаимодействие и интеллект системы.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

YASKAWA HANDLING ROBOT MOTOMAN-GP200R

Short Description:

MOTOMAN-GP200R, a 6-axis vertical multi-joint, industrial handling robot, with a wealth of functions and core components, can meet the needs of a wide range of users, such as grabbing, embedding, assembly, grinding, and processing of bulk parts. The maximum load is 200Kg, the maximum action range is 3140mm.


Product Detail

Product Tags

Handling Robot  Description:

The use of handling robots in many production fields has proved that it has a remarkable role in improving the level of production automation, improving labor productivity and product quality, economic benefits, and improving workers' working conditions.

MOTOMAN-GP200R, a 6-axis vertical multi-joint, industrial handling robot, with a wealth of functions and core components, can meet the needs of a wide range of users, such as grabbing, embedding, assembly, grinding, and processing of bulk parts. The maximum load is 200Kg, the maximum action range is 3140mm, and it is suitable for YRC1000 control cabinet. Uses include handling, pickup/packing, palletizing, assembly/distribution, etc.

The GP200R industrial handling robot reduces the number of cables between the robot and the control cabinet, improves the maintainability while providing simple equipment. The shelf can effectively use the space, and realize the colorful circuit layout through the combination with other robots. It is more convenient to cooperate with other devices.

Technical Details of Handling Robot :

Controlled   Axes Payload Max Working Range Repeatability
6 200Kg 3140mm ±0.05mm
Weight Power Supply S Axis L Axis
1760Kg 5.0kVA 90 °/sec 85 °/sec
U Axis R Axis B Axis T Axis
85 °/sec 120 °/sec 120 °/sec 190 °/sec

Judging from the products launched by the world's robots in recent years, the GP series industrial handling robot technology is developing in the direction of intelligence, modularity and systematization. Its development trends are mainly: modularization and reconfiguration of structure; control technology The openness, PCization and networking of the system; the digitization and decentralization of servo drive technology; the practicality of multi-sensor fusion technology; the optimization of working environment design and the flexibility of operation, as well as the networking and intelligence of the system.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products