Интеллектуальный робот-манипулятор YASKAWA MOTOMAN-GP35L

Краткое описание:

В Интеллектуальный робот-манипулятор YASKAWA MOTOMAN-GP35L имеет максимальную несущую способность 35 кг и максимальный диапазон удлинения 2538 мм. По сравнению с аналогичными моделями он имеет удлиненный кронштейн и расширяет область применения. Вы можете использовать его для транспортировки, приема / упаковки, паллетирования, сборки / распределения и т. Д.


Информация о продукте

Теги продукта

Робот-манипулятор  Описание:

В Интеллектуальный робот-манипулятор YASKAWA MOTOMAN-GP35L имеет максимальную несущую способность 35 кг и максимальный диапазон удлинения 2538 мм. По сравнению с аналогичными моделями он имеет удлиненный кронштейн и расширяет область применения. Вы можете использовать его для транспортировки, приема / упаковки, паллетирования, сборки / распределения и т. Д.

Масса тела интеллектуальный робот-манипулятор MOTOMAN-GP35L составляет 600 кг, степень защиты корпуса соответствует стандарту IP54, степень защиты оси запястья - IP67, и она имеет прочную противоинтерференционную структуру. Способы установки включают напольный, перевернутый, настенный и наклонный, которые можно отрегулировать в соответствии с потребностями заказчика.

Технические детали HРобот Эндлинг :

Управляемые оси Полезная нагрузка Максимальный рабочий диапазон Повторяемость
6 35 кг 2538мм ± 0,07 мм
Масса Источник питания Ось S Ось L
600 кг 4,5 кВА 180 ° / сек 140 ° / сек
Ось U Ось R Ось B Таксис
178 ° / сек 250 ° / сек 250 ° / сек 360 ° / сек

Количество кабелей между Интеллектуальный робот-манипулятор MOTOMAN-GP35L и шкаф управления уменьшен, что улучшает ремонтопригодность, обеспечивая простое оборудование, что значительно сокращает время на регулярные операции по замене кабеля. Конструкция, уменьшающая помехи, позволяет размещать роботов с высокой плотностью, а обтекаемая верхняя часть руки обеспечивает легкий доступ к деталям в узкой области. Расширенные антенны могут оптимизировать радиус действия робота, а широкое движение запястья исключает возможность помех, тем самым повышая гибкость приложения. Множество положений для установки инструментов и датчиков упрощают интеграцию для удовлетворения уникальных требований проекта.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

YASKAWA intelligent handling robot MOTOMAN-GP35L

Short Description:

The YASKAWA intelligent handling robot MOTOMAN-GP35L has a maximum load-bearing capacity of 35Kg and a maximum elongation range of 2538mm. Compared with similar models, it has an extra-long arm and expands its application range. You can use it for transportation, pickup/packing, palletizing, assembly/distribution, etc.


Product Detail

Product Tags

Handling Robot  Description:

The YASKAWA intelligent handling robot MOTOMAN-GP35L has a maximum load-bearing capacity of 35Kg and a maximum elongation range of 2538mm. Compared with similar models, it has an extra-long arm and expands its application range. You can use it for transportation, pickup/packing, palletizing, assembly/distribution, etc.

The body weight of the intelligent handling robot MOTOMAN-GP35L is 600Kg, the body protection grade adopts the IP54 standard, the wrist axis protection grade is IP67, and it has a solid anti-interference structure. Installation methods include floor-mounted, upside-down, wall-mounted, and inclined, which can be adjusted according to customer needs.

Technical Details of Handling Robot :

Controlled   Axes Payload Max Working Range Repeatability
6 35Kg 2538mm ±0.07mm
Weight Power Supply S Axis L Axis
600Kg 4.5kVA 180 °/sec 140 °/sec
U Axis R Axis B Axis T Axis
178 °/sec 250 °/sec 250 °/sec 360 °/sec

The number of cables between the MOTOMAN-GP35L intelligent handling robot and the control cabinet is reduced, which improves the maintainability while providing simple equipment, which greatly reduces the time for regular cable replacement operations. The interference-reducing design allows high-density placement of robots, and the streamlined upper arm allows easy access to parts in a narrow area. The extended antennae can optimize the range of the robot, and the wide wrist movement eliminates the opportunity for interference, thereby increasing the flexibility of the application. Multiple installation positions for tooling and sensors facilitate easy integration to meet unique project requirements.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products