Робот-манипулятор Yaskawa Motoman Gp7

Краткое описание:

Промышленное оборудование Yaskawa MOTOMAN-GP7- это малогабаритный робот общего назначения, который может удовлетворить потребности широкого круга пользователей, таких как захват, заделка, сборка, шлифовка и обработка объемных деталей. Он имеет максимальную нагрузку 7 кг и максимальное горизонтальное удлинение 927 мм.


Информация о продукте

Теги продукта

Робот-манипулятор  Описание:

Yaskawa Industrial Machinery MOTOMAN-GP7 - это малогабаритный робот общего назначения, который может удовлетворить потребности широкого круга пользователей, таких как захват, заделка, сборка, шлифовка и обработка объемных деталей. Он имеет максимальную нагрузку 7 кг и максимальное горизонтальное удлинение 927 мм.

MOTOMAN-GP7 использует новейшую технологию управления движением и имеет конструкцию с полым рычагом, которая может включать в себя сенсорные кабели и газовые трубы для уменьшения помех между рычагом и периферийным оборудованием. Скорость синтеза примерно на 30% выше, чем у исходной модели. , Осознайте сокращение времени такта, значительно повысите эффективность производства. Обновление механической конструкции обеспечивает компактную установку и увеличивает грузоподъемность. По сравнению с предыдущими моделями он достиг абсолютно высокой скорости и высокой точности.

Запястье MOTOMAN-GP7 робот-манипуляторсоответствует стандарту IP67, который улучшает характеристики защиты от помех конструкции продукта, и его можно тянуть вниз в соответствии с базовой поверхностью стыка. Вробот-манипулятор GP7 уменьшает количество кабелей между шкафом управления и шкафом управления, улучшает ремонтопригодность, обеспечивая при этом простое оборудование, значительно сокращая время на регулярную замену кабеля и упрощая обслуживание.

Робот-манипулятор  Картинки:

5
4
3

Технические детали HРобот Эндлинг :

Управляемые оси Полезная нагрузка Максимальный рабочий диапазон Повторяемость
6 7 кг 927 мм ± 0,03 мм
Масса Источник питания Ось S Ось L
34 кг 1.0кВА 375 ° / сек 315 ° / сек
Ось U Ось R Ось B Таксис
410 ° / сек 550 ° / сек 550 ° / сек 1000 ° / сек

Комбинация MOTOMAN-GP7 робот-манипулятора шкаф управления YRC1000micro может удовлетворить разнообразные потребности в различных напряжениях и спецификациях безопасности по всему миру. Это позволяет роботу GP выполнять наиболее оптимизированные функции и действительно достигать самых высоких в мире движений. Скорость, точность траектории, устойчивость к окружающей среде и другие преимущества.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Yaskawa Motoman Gp7 Handling Robot

Short Description:

Yaskawa Industrial Machinery MOTOMAN-GP7 is a small-sized robot for general handling, which can meet the needs of a wide range of users, such as grabbing, embedding, assembling, grinding, and processing bulk parts. It has a maximum load of 7KG and a maximum horizontal elongation of 927mm.


Product Detail

Product Tags

Handling Robot  Description:

Yaskawa Industrial Machinery MOTOMAN-GP7 is a small-sized robot for general handling, which can meet the needs of a wide range of users, such as grabbing, embedding, assembling, grinding, and processing bulk parts. It has a maximum load of 7KG and a maximum horizontal elongation of 927mm.

MOTOMAN-GP7 uses the latest motion control technology and adopts a hollow arm structure, which can incorporate sensing cables and gas pipes to reduce the interference between the arm and peripheral equipment. The synthesis speed is about 30% higher than the original model. , Realize the tact time reduction, greatly improve the production efficiency. The renewal of the mechanical structure ensures a compact installation and increases the handling capacity. Compared with previous models, it has achieved absolute high speed and high precision.

The wrist part of the MOTOMAN-GP7 handling robot adopts the IP67 standard, which improves the anti-interference performance of the product structure, and it can be drawn downwards corresponding to the base surface of the joint. The handling robot GP7 reduces the number of cables between the control cabinet and the control cabinet, improves maintainability while providing simple equipment, greatly reducing the time for regular cable replacement and easier maintenance.

Handling Robot  Pictures:

5
4
3

Technical Details of Handling Robot :

Controlled   Axes Payload Max Working Range Repeatability
6 7Kg 927mm ±0.03mm
Weight Power Supply S Axis L Axis
34Kg 1.0kVA 375 °/sec 315 °/sec
U Axis R Axis B Axis T Axis
410 °/sec 550 °/sec 550°/sec 1000 °/sec

The combination of the MOTOMAN-GP7 handling robot and the YRC1000micro control cabinet can meet the diversified needs of various voltages and safety specifications around the world. This allows the GP robot to achieve the most optimized functions and truly achieve the highest movements in the world. Speed, trajectory accuracy, environmental resistance and other advantages.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products