Яскава Рисующий робот Motoman-Mpx1950

Краткое описание:

Яскава Рисующий робот Motoman-Mpx1950

Этот 6-осевой вертикальный мультишарнир имеет максимальную нагрузку 7 кг и максимальный диапазон 1450 мм. Он имеет полую и тонкую конструкцию, которая очень подходит для установки форсунок распылительного оборудования, обеспечивая тем самым высококачественное и стабильное распыление.


Информация о продукте

Теги продукта

Живопись Робот  Описание:

Яскава Рисующий робот Motoman-Mpx1950 Используется для транспортировки и распыления малых и средних заготовок. Широко применяется в цехах ремесленного производства таких как автомобили, счетчики, электробытовые приборы, эмаль. 6-осевой вертикальный многосуставной шарнир имеет максимальную нагрузку 7 кг и максимальный диапазон 1450 мм. Он имеет полую и тонкую конструкцию рычага, которая очень подходит для установки форсунок распылительного оборудования, обеспечивая тем самым высококачественное и стабильное распыление.

В связи с переоценкой Mpx1950 Робот-распылитель Рука для малых и средних заготовок, робот может быть настроен близко к объекту, на который нужно наносить покрытие. Подходит под шкаф управления Dx200. Высота шкафа управления уменьшена примерно на 30% по сравнению с нашей оригинальной моделью, которая представляет собой миниатюрный шкаф управления. Ограничивая перемещение робота заданным диапазоном, можно уменьшить диапазон установки защитного ограждения, что позволит сэкономить место и предоставить больше возможностей выбора для других машин.

Технические детали  Живопись Робот:

Управляемые оси Полезная нагрузка Максимальный рабочий диапазон Повторяемость
6 7 кг 1450 мм ± 0,15 мм
Масса Источник питания ось s l ось
265 кг 2,5 кВА 180 ° / сек 180 ° / сек
ось u ось r ось b Таксис
180 ° / сек 350 ° / сек 400 ° / сек 500 ° / сек

Каждый 1950 г. Оборудование для распыления малых и средних деталей может выполнять набор действий, а контроллер робота - это устройство, которое отправляет командные сигналы в систему привода и привод в соответствии с программой ввода для управления траекторией движения отдельного оборудования робота. Кроме того, он оснащен портативным программируемым устройством, которое может выполнять автономное программирование. Робот может работать в соответствии с заданной программой траектории и параметрами процесса, что значительно повышает эффективность покраски.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Yaskawa Painting Robot Motoman-Mpx1950

Short Description:

Yaskawa Painting Robot Motoman-Mpx1950

This 6-axis vertical multi-joint type has a maximum load of 7Kg and a maximum range of 1450mm. It adopts a hollow and slender arm design, which is very suitable for installing spray equipment nozzles, thereby achieving high-quality and stable spraying.


Product Detail

Product Tags

Painting Robot  Description:

Yaskawa Painting Robot Motoman-Mpx1950 Is Used To Transport And Spray Small And Medium-Sized Workpieces. It Is Widely Used In Craft Production Departments Such As Automobiles, Meters, Electrical Appliances, And Enamel. The 6-Axis Vertical Multi-Joint Type Has a Maximum Load Of 7kg And a Maximum Range Of 1450mm. It Adopts a Hollow And Slender Arm Design, Which Is Very Suitable For Installing Spray Equipment Nozzles, Thereby Achieving High-Quality And Stable Spraying.

Due To The Re-Evaluation Of The Mpx1950 Spraying Robot Arm For Small And Medium-Sized Workpieces, The Robot Can Be Configured Close To The Object To Be Coated. It Is Suitable For The Dx200 Control Cabinet. The Height Of The Control Cabinet Is Reduced By About 30% Compared With Our Original Model, Which Is a Miniaturized Control Cabinet. By Limiting The Movement Of The Robot To The Set Range, The Setting Range Of The Safety Fence Can Be Reduced, Saving Space, And Providing More Choices For Other Machines.

Technical Details of  Painting Robot:

Controlled   Axes Payload Max Working Range Repeatability
6 7kg 1450mm ±0.15mm
Weight Power Supply s Axis l Axis
265kg 2.5kva 180 °/Sec 180 °/Sec
u Axis r Axis b Axis t Axis
180 °/Sec 350 °/Sec 400 °/Sec 500 °/Sec

Each Mpx1950 Equipment For Spraying Small And Medium Workpieces Can Complete The Set Actions, And The Robot Controller Is a Device That Sends Command Signals To The Drive System And Actuator According To The Input Program To Control The Motion Trajectory Of a Single Robot Equipment. Moreover, It Is Equipped With a Portable Programmable Device That Can Perform Offline Programming. The Robot Can Run In Accordance With The Preset Trajectory Program And Process Parameters, Which Greatly Improves The Efficiency Of Painting.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products