Робот-манипулятор Yaskawa Motoman Gp8

Краткое описание:

YASKAWA MOTOMAN-GP8является частью серии роботов GP. Его максимальная нагрузка составляет 8 кг, а диапазон движения - 727 мм. Большой груз можно переносить в нескольких областях, что является максимальным временем, допустимым для запястья одного и того же уровня. 6-осевой вертикальный мульти-шарнир имеет форму ремня, круглую, маленькую и тонкую форму руки, чтобы минимизировать зону помех, и может храниться в различном оборудовании на производственной площадке пользователя.


Информация о продукте

Теги продукта

Робот-манипулятор  Описание:

ЯСКАВА МОТОМАН-GP8 является частью серии роботов GP. Его максимальная нагрузка составляет 8 кг, а диапазон движения - 727 мм. Большую нагрузку можно переносить в нескольких областях, что является максимальной силой, допустимой для запястья того же уровня. 6-осевой вертикальный мульти-шарнир имеет форму ремня, круглую, маленькую и тонкую форму руки, чтобы минимизировать зону помех, и может храниться в различном оборудовании на производственной площадке пользователя.

Робот-манипулятор GP8 подходит для захвата, заделки, сборки, шлифования и обработки объемных деталей. Он принимает стандартную структуру IP67 и обладает высокими характеристиками защиты от помех. Меры защиты от проникновения посторонних предметов усилены в приводной части рычага, которая может реагировать на различные производственные участки пользователя.

Соединительный кабель между этим многофункциональным робот-манипулятор и поддержка шкаф управления YRC1000 изменилось с двух на один, что сокращает время запуска оборудования, делает проводку более лаконичной и значительно сокращает время на регулярную замену кабеля. Поверхность спроектирована так, что поверхность не легко прилипает к пыли, которая удобна в чистке, проста в уходе и имеет сверхвысокие экологические характеристики.

Технические детали HРобот Эндлинг :

Управляемые оси Полезная нагрузка Максимальный рабочий диапазон Повторяемость
6 8кг 727 мм ± 0,01 мм
Масса Источник питания ось s l ось
32кг 1.0кВА 455 ° / сек 385 ° / сек
ось u ось r ось b Таксис
520 ° / сек 550 ° / сек 550 ° / сек 1000 ° / сек

ЯСКАВА МОТОМАН-GP8 может быть установлен на земле, в перевернутом, настенном и наклонном положениях. При настенном или наклонном монтаже движение оси S будет ограничено. Тонкая конструкция обеспечивает простую, быструю и эффективную установку в минимальном пространстве с минимальным вмешательством в работу другого оборудования, а ее гибкая и компактная конструкция обеспечивает лучший контроль ускорения и замедления, что делает его идеальным для высокоскоростных процессов сборки и обработки. Выбрать.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Yaskawa Motoman Gp8 Handling Robot

Short Description:

YASKAWA MOTOMAN-GP8 is a part of the GP robot series. Its maximum load is 8Kg, and its range of motion is 727mm. The large load can be carried in multiple areas, which is the highest time allowed by the wrist of the same level. The 6-axis vertical multi-joint adopts a belt-shaped circular, small and slim arm shape design to minimize the interference area and can be stored in various equipment on the user’s production site.


Product Detail

Product Tags

Handling Robot  Description:

YASKAWA MOTOMAN-GP8 is a part of the GP robot series. Its maximum load is 8Kg, and its range of motion is 727mm. The large load can be carried in multiple areas, which is the highest force allowed by the wrist of the same level. The 6-axis vertical multi-joint adopts a belt-shaped circular, small and slim arm shape design to minimize the interference area and can be stored in various equipment on the user's production site.

GP8 handling robot is suitable for grabbing, embedding, assembling, grinding and processing of bulk parts. It adopts IP67 standard structure and has strong anti-interference performance. The measures for foreign matter intrusion are strengthened in the arm drive part, which can respond to various user production sites.

The link cable between this multifunctional handling robot and the supporting control cabinet YRC1000 has changed from two to one, which shortens the start-up time of the equipment, makes the wiring more concise, and greatly reduces the time for regular cable replacement. The surface is designed with a surface that is not easy to adhere to dust, which is convenient to clean, simple to maintain, and has ultra-high environmental performance.

Technical Details of Handling Robot :

Controlled   Axes Payload Max Working Range Repeatability
6 8kg 727mm ±0.01mm
Weight Power Supply s Axis l Axis
32kg 1.0kva 455 °/Sec 385 °/Sec
u Axis r Axis b Axis t Axis
520 °/Sec 550 °/Sec 550 °/Sec 1000 °/Sec

YASKAWA MOTOMAN-GP8 can be installed on the ground, upside-down, wall-mounted, and inclined. When wall-mounted or inclined installation, the movement of S-axis will be restricted. The thin-arm design allows simple, fast and efficient installation in the smallest space, with minimal interference to other equipment, and its flexible and compact structure has the best control of acceleration and deceleration, making it ideal for high-speed assembly and processing processes select.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products