Робот-опрыскиватель Yaskawa MOTOMAN-MPX2600

Краткое описание:

В Автоматический распылительный робот Yaskawa Mpx2600 Повсюду укомплектована заглушками, подходящими к разным формам оборудования. Рукав имеет гладкую обвязку. Полый рычаг большого калибра используется для предотвращения попадания краски и воздуховода. Робот может быть установлен на земле, на стене или в перевернутом положении, чтобы получить гибкую компоновку. Коррекция совместного положения робота расширяет эффективный диапазон движения, и окрашиваемый объект можно разместить рядом с роботом.


Информация о продукте

Теги продукта

Робот-распылитель с автоматическим опрыскиванием   Описание:

Использование Робот-распылитель Motoman-Mpx2600 от Yaskawa Включает транспортировку и опрыскивание. Сферы применения включают автомобильное распыление, телевизионное распыление, распыление с мобильных телефонов, распыление пластика, распыление оборудования для нанесения покрытий и т. Д. Он использует полый рычаг большого калибра, 6-осевой вертикальный многосоединительный тип, максимальную нагрузку 15 кг и Максимальный диапазон движения 2000мм. Для получения высококачественного распыления можно установить несколько небольших распылителей.

В Автоматический распылительный робот Yaskawa Mpx2600 Повсюду укомплектована заглушками, подходящими к разным формам оборудования. Рукав имеет гладкую обвязку. Полый рычаг большого калибра используется для предотвращения попадания краски и воздуховода. Робот может быть установлен на земле, на стене или в перевернутом положении, чтобы получить гибкую компоновку. Коррекция совместного положения робота расширяет эффективный диапазон движения, и окрашиваемый объект можно разместить рядом с роботом.

В Автоматический распылительный робот Yaskawa Mpx2600 Используется небольшой шкаф управления, состоящий из блоков, которые чрезвычайно подходят для целей распыления. Его высота примерно на 30% меньше, чем у оригинальной модели, и у него есть стандартный обучающий кулон и взрывозащищенный обучающий кулон для опасных зон. 

Технические детали  Робот-распылитель с автоматическим опрыскиванием:

Управляемые оси Полезная нагрузка Максимальный рабочий диапазон Повторяемость
6 15 кг 2000мм ± 0,2 мм
Масса Источник питания ось s l ось
485 кг 3ква 120 ° / сек 120 ° / сек
ось u ось r ось b Таксис
125 ° / сек 360 ° / сек 360 ° / сек 360 ° / сек

В Автоматический опрыскиватель Mpx2600 Может реализовать интеллектуальное распыление, гибкое производство, высокую эффективность распыления, равномерное покрытие поверхности производимой продукции, а робот прост в эксплуатации и обслуживании. Это хороший помощник для опрыскивания на предприятии.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Yaskawa spraying robot MOTOMAN-MPX2600

Short Description:

The Yaskawa Automatic Spraying Robot Mpx2600 Is Equipped With Plugs Everywhere, Which Can Be Matched With Different Equipment Shapes. The Arm Has a Smooth Piping. The Large-Caliber Hollow Arm Is Used To Prevent Interference Of Paint And Air Pipe. The Robot Can Be Installed On The Ground, Wall-Mounted, Or Upside Down To Achieve Flexible Layout. The Correction Of The Joint Position Of The Robot Expands The Effective Range Of Motion, And The Object To Be Painted Can Be Placed Near The Robot.


Product Detail

Product Tags

Automatic Spraying Robot   Description:

The Use Of Yaskawa's Automated Spraying Robot Motoman-Mpx2600 Includes Handling And Spraying. The Application Fields Include Automobile Spraying, Tv Spraying, Mobile Phone Spraying, Plastic Spraying, Coating Equipment Spraying, Etc. It Adopts a Large-Caliber Hollow Arm, a 6-Axis Vertical Multi-Joint Type, a Maximum Load Of 15kg, And a Maximum Range Of Motion Of 2000mm. Multiple And Small Spray Guns Can Be Installed To Achieve High-Quality Spraying.

The Yaskawa Automatic Spraying Robot Mpx2600 Is Equipped With Plugs Everywhere, Which Can Be Matched With Different Equipment Shapes. The Arm Has a Smooth Piping. The Large-Caliber Hollow Arm Is Used To Prevent Interference Of Paint And Air Pipe. The Robot Can Be Installed On The Ground, Wall-Mounted, Or Upside Down To Achieve Flexible Layout. The Correction Of The Joint Position Of The Robot Expands The Effective Range Of Motion, And The Object To Be Painted Can Be Placed Near The Robot.

The Yaskawa Automatic Spraying Robot Mpx2600 Adopts a Small Control Cabinet Composed Of Units That Are Extremely Suitable For Spraying Purposes. Its Height Is About 30% Smaller Than The Original Model, And It Has a Standard Teach Pendant And An Explosion-Proof Teach Pendant For Hazardous Areas. 

Technical Details of  Automatic Spraying Robot:

Controlled   Axes Payload Max Working Range Repeatability
6 15kg 2000mm ±0.2mm
Weight Power Supply s Axis l Axis
485kg 3kva 120 °/Sec 120 °/Sec
u Axis r Axis b Axis t Axis
125 °/Sec 360 °/Sec 360 °/Sec 360 °/Sec

The Automatic Spraying Robot Mpx2600 Can Realize Intelligent Spraying, Flexible Production, High Spraying Efficiency, Uniform Surface Coating Of The Products Produced, And The Robot Is Easy To Operate And Maintain. It Is a Good Helper For Enterprise Spraying Operations.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products