Робот для точечной сварки Yaskawa SP210

Краткое описание:

В Робот для точечной сварки Yaskawa Рабочая станция SP210 имеет максимальную нагрузку 210 кг и максимальный диапазон 2702 мм. Его использование включает точечную сварку и транспортировку. Он подходит для электроэнергетики, электротехники, машиностроения и автомобилестроения. Наиболее часто используемая сфера - цех автоматической сборки автомобильных кузовов.


Информация о продукте

Теги продукта

Описание робота для точечной сварки :

В Робот для точечной сварки Yaskawa Рабочая станция SP210 имеет максимальную нагрузку 210 кг и максимальный диапазон 2702 мм. Его использование включает точечную сварку и транспортировку. Он подходит для электроэнергетики, электротехники, машиностроения и автомобилестроения. Наиболее часто используемая сфера - цех автоматической сборки автомобильных кузовов.

В Робот для точечной сварки Yaskawa MOTOMAN-SP210, 6-осевые вертикальные мультишвы делает робота более гибким и легким для выполнения большего количества действий. Соответствует новому элементу управленияшкаф YRC1000, это многофункциональный робот с более высокой производительностью. Если для сварки валов используется ручная дуговая сварка, трудоемкость рабочих чрезвычайно высока, консистенция продукта плохая, а эффективность производства низкая. После внедрения автоматической сварочной станции качество сварки и стабильность продукта также значительно улучшаются.

Технические детали  Робот для точечной сварки :

Управляемые оси Полезная нагрузка Максимальный рабочий диапазон Повторяемость
6 210 кг 2702 мм ± 0,05 мм
Масса Источник питания Ось S Ось L
1080 кг 5,0 кВА 120 ° / сек 97 ° / сек
Ось U Ось R Ось B Таксис
115 ° / сек 145 ° / сек 145 ° / сек 220 ° / сек

Робот для точечной сварки SP210 выполняет точечная сварка операции в соответствии с действиями, последовательностями и параметрами, заданными обучающей программой, а ее процесс полностью автоматизирован. И этот робот расширяет диапазон движения оси R (вращение запястья), оси B (вращение запястья) и оси T (вращение запястья) при использовании сварочного пистолета. Количество точек на робота было увеличено, а эффективность производства значительно повысилась.

В робот для точечной сварки включает систему управления, привод и исполнительные компоненты, такие как двигатель, механический механизм и систему сварочного аппарата. Он может выполнять сварочные работы самостоятельно или использоваться в автоматизированной производственной линии как часть процесса сварки, становясь «станцией» с функцией сварки на производственной линии, высвобождая рабочую силу и делая производство более простым и эффективным.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Yaskawa Spot Welding Robot SP210

Short Description:

The Yaskawa Spot Welding Robot Workstation SP210 has a maximum load of 210Kg and a maximum range of 2702mm. Its uses include spot welding and handling. It is suitable for electric power, electrical, machinery, and automobile industries. The most used field is the automatic assembly workshop of automobile bodies.


Product Detail

Product Tags

Spot  Welding Robot  Description:

The Yaskawa Spot Welding Robot Workstation SP210 has a maximum load of 210Kg and a maximum range of 2702mm. Its uses include spot welding and handling. It is suitable for electric power, electrical, machinery, and automobile industries. The most used field is the automatic assembly workshop of automobile bodies.

The Yaskawa spot welding robot MOTOMAN-SP210, 6-axis vertical multi-joints makes the robot more flexible and easy to do more actions. Corresponding to the new control cabinet YRC1000, it is a multifunctional robot with higher production efficiency. If manual arc welding is used for shaft welding, the labor intensity of the workers is extremely high, the consistency of the product is poor, and the production efficiency is low. After the automatic welding workstation is adopted, the welding quality and product consistency are also greatly improved.

Technical Details of  Spot Welding Robot :

Controlled   Axes Payload Max Working Range Repeatability
6 210Kg 2702mm ±0.05mm
Weight Power Supply S Axis L Axis
1080Kg 5.0kVA 120 °/sec 97 °/sec
U Axis R Axis B Axis T Axis
115 °/sec 145 °/sec 145 °/sec 220 °/sec

Spot welding robot SP210 performs spot welding operations in accordance with the actions, sequences and parameters specified by the teaching program, and its process is completely automated. And this robot expands the range of motion of the R axis (wrist rotation), B axis (wrist swing), and T axis (wrist rotation) when equipped with a welding gun. The number of dots per robot has been increased, and the production efficiency has been greatly improved.

The spot welding robot workstation includes a control system, a driver, and executive components such as a motor, a mechanical mechanism, and a welding machine system. It can complete the welding work independently, or it can be used in an automated production line as a process part of the welding process, becoming a "station" with welding function on the production line, liberating labor and making production easier and more efficient.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products