Робот для загрузки и разгрузки YASKAWA MOTOMAN-GP50

Краткое описание:

В Робот для загрузки и разгрузки YASKAWA MOTOMAN-GP50 имеет максимальную нагрузку 50 кг и максимальный диапазон 2061 мм. Благодаря своим богатым функциям и основным компонентам он может удовлетворить потребности широкого круга пользователей, таких как захват, заделка, сборка, шлифовка и обработка объемных деталей.


Информация о продукте

Теги продукта

Робот-манипулятор  Описание:

В Робот для загрузки и разгрузки YASKAWA MOTOMAN-GP50 имеет максимальную нагрузку 50 кг и максимальный диапазон 2061 мм. Благодаря своим богатым функциям и основным компонентам он может удовлетворить потребности широкого круга пользователей, таких как захват, заделка, сборка, шлифовка и обработка объемных деталей.

MOTOMAN-GP50 имеет конструкцию с полым рычагом со встроенными кабелями, что снижает ограничения движения из-за помех кабеля, устраняет разъединение и более удобно для обучения.

В Погрузочно-разгрузочный робот MOTOMAN-GP50 достигает сверхвысокой управляемости за счет первой в своем классе загружаемой массы, скорости и допустимого крутящего момента оси запястья. Достигните максимальной скорости в классе 50 кг и внесите свой вклад в повышение производительности труда клиентов. За счет улучшения управления ускорением и замедлением отпадает необходимость полагаться на позу, время ускорения и замедления сокращается до предела, и можно устанавливать тяжелые предметы и двойные зажимы.

Технические детали HРобот Эндлинг :

Управляемые оси Полезная нагрузка Максимальный рабочий диапазон Повторяемость
6 50 кг 2061 мм ± 0,03 мм
Масса Источник питания Ось S Ось L
570 кг 4,5 кВА 180 ° / сек 178 ° / сек
Ось U Ось R Ось B Таксис
178 ° / сек 250 ° / сек 250 ° / сек 360 ° / сек

Этот погрузочно-разгрузочный робот MOTOMAN-GP50 подходит для Шкаф управления YRC1000, который является обычным размером дома и за рубежом. Для зарубежного использования трансформатор может быть использован для иностранного напряжения питания. За счет минимизации колебаний траектории, вызванных разницей в рабочей скорости, время подтверждения сокращается. Подвеска и осанка робота могут быть подтверждены с помощью 3D-модели робота. Прикоснувшись к экрану, можно перемещать и прокручивать курсор с помощью интуитивно понятного управления, которое имеет более высокую работоспособность.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

YASKAWA MOTOMAN-GP50 loading and unloading robot

Short Description:

The YASKAWA MOTOMAN-GP50 loading and unloading robot has a maximum load of 50Kg and a maximum range of 2061mm. Through its rich functions and core components, it can meet the needs of a wide range of users such as bulk parts grabbing, embedding, assembly, grinding, and processing.


Product Detail

Product Tags

Handling Robot  Description:

The YASKAWA MOTOMAN-GP50 loading and unloading robot has a maximum load of 50Kg and a maximum range of 2061mm. Through its rich functions and core components, it can meet the needs of a wide range of users such as bulk parts grabbing, embedding, assembly, grinding, and processing.

MOTOMAN-GP50 adopts a hollow arm structure with built-in cables, which reduces movement restrictions due to cable interference, eliminates disconnection, and is more convenient for teaching.

The MOTOMAN-GP50 loading and unloading robot achieves super-strong handling capacity through the first in its class of loadable mass, speed, and allowable torque of the wrist axis. Achieve the highest speed in the 50Kg class and contribute to improving customer productivity. By improving the acceleration and deceleration control, there is no need to rely on the posture, the acceleration and deceleration time is shortened to the limit, and heavy objects and double clamps can be mounted.

Technical Details of Handling Robot :

Controlled   Axes Payload Max Working Range Repeatability
6 50Kg 2061mm ±0.03mm
Weight Power Supply S Axis L Axis
570Kg 4.5kVA 180 °/sec 178 °/sec
U Axis R Axis B Axis T Axis
178 °/sec 250 °/sec 250 °/sec 360 °/sec

This loading and unloading robot MOTOMAN-GP50 is suitable for YRC1000 control cabinet, which is a common size at home and abroad. For foreign use, the transformer can be used for foreign power supply voltage. By minimizing the trajectory fluctuation caused by the difference in operating speed, the confirmation time is reduced. The robot teach pendant and posture can be confirmed by the 3D robot model. By touching the screen, the cursor can be moved and scrolled through intuitive operation, which has higher operability.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products