Робот-манипулятор Yaskawa Motoman-GP12

Краткое описание:

В Робот-манипулятор Yaskawa MOTOMAN-GP12, многоцелевой 6-осевой робот, в основном используется для сложных рабочих условий автоматизированной сборки. Максимальная рабочая нагрузка составляет 12 кг, максимальный рабочий радиус составляет 1440 мм, а точность позиционирования составляет ± 0,06 мм.


Информация о продукте

Теги продукта

Робот-манипулятор  Описание:

В Робот-манипулятор Yaskawa MOTOMAN-GP12, а многоцелевой 6-осевой робот, в основном используется для сложных рабочих условий автоматизированной сборки. Максимальная рабочая нагрузка составляет 12 кг, максимальный рабочий радиус составляет 1440 мм, а точность позиционирования составляет ± 0,06 мм.

Этот робот-манипулятор имеет первоклассную нагрузку, скорость и допустимый крутящий момент запястья, может контролироваться Контроллер YRC1000, и может быть запрограммирован с помощью легкого стандартного обучающего пульта или простого в использовании Smart Pendant с сенсорным экраном. Установка выполняется быстро и эффективно, а работа чрезвычайно проста, что позволяет удовлетворить потребности широкого круга пользователей, таких как захват, заделка, сборка, полировка и обработка объемных деталей.

Робот серии GP подключает манипулятор к контроллеру с помощью всего одного кабеля, который легко настроить и снижает затраты на техническое обслуживание и складские запасы запчастей. Он занимает мало места и сводит к минимуму помехи для периферийного оборудования.

Технические детали HРобот Эндлинг :

Управляемые оси Полезная нагрузка Максимальный рабочий диапазон Повторяемость
6 7 кг 927 мм ± 0,03 мм
Масса Источник питания Ось S Ось L
34 кг 1.0кВА 375 ° / сек 315 ° / сек
Ось U Ось R Ось B Таксис
410 ° / сек 550 ° / сек 550 ° / сек 1000 ° / сек

С дальнейшим повышением эффективности производства пользователей на рынке растет спрос на роботов с высокой нагрузкой, высокой скоростью и высокой точностью для достижения максимально простых настроек. В ответ на этот рыночный спрос компания Yaskawa Electric реформировала и обновила механическую структуру исходной модели и разработала новое поколение небольших роботов серии GP с нагрузкой 7-12 кг, которые могут выполнять различные виды задач с помощью высочайшая точность работы. 

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Yaskawa Handling Robot Motoman-Gp12

Short Description:

The Yaskawa handling robot MOTOMAN-GP12, a multi-purpose 6-axis robot, is mainly used for compound working conditions of automated assembly. The maximum working load is 12kg, the maximum working radius is 1440mm, and the positioning accuracy is ±0.06mm.


Product Detail

Product Tags

Handling Robot  Description:

The Yaskawa handling robot MOTOMAN-GP12, a multi-purpose 6-axis robot, is mainly used for compound working conditions of automated assembly. The maximum working load is 12kg, the maximum working radius is 1440mm, and the positioning accuracy is ±0.06mm.

This handling robot has first-class load, speed and wrist allowable torque, can be controlled by the YRC1000 controller, and can be programmed by a lightweight standard teach pendant or an easy-to-use touch screen Smart Pendant. The installation is quick and effective, and the operation is extremely simple, which can meet the needs of a wide range of users such as grabbing, embedding, assembling, polishing, and processing of bulk parts.

The GP series robot connects the manipulator to the controller with only one cable, which is easy to set up, and reduces the cost of maintenance and spare parts inventory. It has a small footprint and minimizes interference with peripheral equipment.

Technical Details of Handling Robot :

Controlled   Axes Payload Max Working Range Repeatability
6 7Kg 927mm ±0.03mm
Weight Power Supply S Axis L Axis
34Kg 1.0kVA 375 °/sec 315 °/sec
U Axis R Axis B Axis T Axis
410 °/sec 550 °/sec 550°/sec 1000 °/sec

With the further improvement of user production efficiency, there is an increasing demand for robots with high load, high speed, and high precision in the market to achieve simple settings to the greatest extent. In response to this market demand, Yaskawa Electric has reformed and updated the mechanical structure of the original model, and has developed a new generation of GP series small robots with a load of 7-12 kg, which can handle various kinds of task with the highest operating accuracy. 

 


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products