РОБОТ ДЛЯ ЖИВОПИСИ YASKAWA MOTOMAN-EPX1250

Краткое описание:

РОБОТ ДЛЯ ЖИВОПИСИ YASKAWA MOTOMAN-EPX1250, небольшой опрыскивающий робот с 6-осевым вертикальным мультишаром, максимальный вес составляет 5 кг, а максимальный диапазон - 1256 мм. Он подходит для шкафа управления NX100 и в основном используется для распыления, обработки и распыления небольших деталей, таких как мобильные телефоны, отражатели и т. Д.


Информация о продукте

Теги продукта

Робот-распылитель  Описание:

В МОТОМАН-EPX серия из Яскава роботы иметь структуру запястья, подходящую для обрабатываемой детали, руку со встроенным трубопроводом, высокопроизводительный шкаф управления и т. д. для достижения высококачественных операций распыления. Серия EPX имеет богатую линейку продуктов, и есть соответствующие роботы-распылители для больших и малых деталей, что дает пользователям больше возможностей выбора.

МОТОМАН-EPX1250, маленький робот-опрыскиватель с 6-осевой вертикальный мультишарнир, максимальный вес составляет 5 кг, а максимальная дальность действия - 1256 мм. Он подходит для шкафа управления NX100 и в основном используется для распыления, обработки и распыления небольших деталей, таких как мобильные телефоны, отражатели и т. Д.

Технические детали  Робот-распылитель :

Управляемые оси Полезная нагрузка Максимальный рабочий диапазон Повторяемость
6 5 кг 1256 мм ± 0,15 мм
Масса Источник питания Ось S Ось L
110 кг 1,5 кВА 185 ° / сек 185 ° / сек
Ось U Ось R Ось B Таксис
185 ° / сек 360 ° / сек 410 ° / сек 500 ° / сек

Роботы для покраски обычно имеют гидравлический привод и обладают характеристиками быстрого действия и хорошими взрывозащищенными характеристиками. Обучение может осуществляться из рук в руки или через точечный показ.Малярные роботы широко используются в цехах ремесленного производства, таких как автомобили, счетчики, электрические приборы и эмаль. Класс взрывозащиты соответствует японским TⅡS, FM, ATEX, безопасность производства гарантирована.

Маленький робот-опрыскиватель MOTOMAN-EPX1250 реализует широкий диапазон движений с компактной структурой. Свободный способ установки и небольшой шкаф управления позволяют сэкономить место в помещении для напыления. Его можно установить с маленьким пистолетом-распылителем с вращающейся чашкой, что позволяет добиться высокого качества распыления, улучшения качества распыления и использования материала.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

YASKAWA PAINTING ROBOT MOTOMAN-EPX1250

Short Description:

YASKAWA PAINTING ROBOT MOTOMAN-EPX1250, a small spraying robot with 6-axis vertical multi-joint, the maximum weight is 5Kg, and the maximum range is 1256mm. It is suitable for NX100 control cabinet and is mainly used for spraying, handling and spraying small workpieces, such as mobile phones, reflectors, etc.


Product Detail

Product Tags

Spraying Robot  Description:

The MOTOMAN-EPX series of Yaskawa robots have a wrist structure suitable for the workpiece, an arm with a pipeline built-in, and a high-performance control cabinet, etc., to achieve high-quality spraying operations. The EPX series has a rich product lineup, and there are corresponding spray robots for large and small workpieces, giving users more choices.

MOTOMAN-EPX1250, a small spraying robot with 6-axis vertical multi-joint, the maximum weight is 5Kg, and the maximum range is 1256mm. It is suitable for NX100 control cabinet and is mainly used for spraying, handling and spraying small workpieces, such as mobile phones, reflectors, etc.

Technical Details of  Spraying Robot :

Controlled   Axes Payload Max Working Range Repeatability
6 5Kg 1256mm ±0.15mm
Weight Power Supply S Axis L Axis
110Kg 1.5kVA 185 °/sec 185 °/sec
U Axis R Axis B Axis T Axis
185 °/sec 360 °/sec 410 °/sec 500 °/sec

Paint spraying robots are generally hydraulically driven and have the characteristics of fast action and good explosion-proof performance. Teaching can be realized by hand-to-hand teaching or point display. Painting robots are widely used in craft production departments such as automobiles, meters, electrical appliances, and enamel. The explosion-proof grade corresponds to Japanese TⅡS, FM, ATEX, and production safety is guaranteed.

The small spraying robot MOTOMAN-EPX1250 realizes a wide range of motions with a compact structure. The free installation method and small control cabinet contribute to saving space in the spraying room. It can be installed with a small rotary cup spray gun, thereby achieving high-quality spraying, improving spraying quality and material utilization.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products