Робот для лазерной сварки YASKAWA MOTOMAN-AR900

Краткое описание:

Маленькая заготовка робот для лазерной сварки MOTOMAN-AR900, 6-осевой вертикальный мультишарнир тип, максимальная полезная нагрузка 7 кг, максимальное удлинение по горизонтали 927 мм, подходит для шкафа управления YRC1000, применение включает дуговую сварку, лазерную обработку и транспортировку. Он обладает высокой стабильностью и подходит для многих.Эта экономичная рабочая среда является предпочтительным выбором многих компаний.Робот MOTOMAN Yaskawa.


Информация о продукте

Теги продукта

Робот для лазерной сварки  Описание:

По сравнению с предыдущими моделями MOTOMAN-AR серии из Роботы для дуговой сварки Yaskawa улучшена свобода передвижения, компактность и уменьшены габариты робота. Роботы могут быть размещены с высокой плотностью, что экономит место для клиентов на производственном оборудовании.

Маленькая заготовка робот для лазерной сварки MOTOMAN-AR900, 6-осевой вертикальный мультишарнир тип, максимальная полезная нагрузка 7 кг, максимальное удлинение по горизонтали 927 мм, подходит для шкафа управления YRC1000, применение включает дуговую сварку, лазерную обработку и транспортировку. Он обладает высокой стабильностью и подходит для многих. Этот рентабельный вид рабочей среды является предпочтительным выбором многих роботов MOTOMAN Yaskawa.

В робот для лазерной сварки MOTOMAN-AR900 могут быть оснащены различными серво сварочные горелки и датчики. Благодаря быстрому действию он может уменьшить биение. Он имеет конструкцию, которая снижает взаимное влияние руки и периферийного оборудования, и подходит длясварка мелких деталей.

Технические детали Робот для лазерной сварки :

Управляемые оси Полезная нагрузка Максимальный рабочий диапазон Повторяемость
6 7 кг 927 мм ± 0,01 мм
Масса Источник питания Ось S Ось L
34 кг 1.0кВА 375 ° / сек 315 ° / сек
Ось U Ось R Ось B Таксис
410 ° / сек 550 ° / сек 550 ° / сек 1000 ° / сек

Инновация этого новый робот для лазерной сварки по структуре, характеристикам и функциям улучшает свободу движений и компактность тела. Было реализовано упрощение процесса установки и повышение эффективности производства. Кроме того, компания является авторизованным поставщиком первоклассного послепродажного обслуживания Yaskawa, и обслуживание оборудования гарантировано.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

YASKAWA laser welding robot MOTOMAN-AR900

Short Description:

The small workpiece laser welding robot MOTOMAN-AR900, 6-axis vertical multi-joint type, maximum payload 7Kg, maximum horizontal elongation 927mm, suitable for YRC1000 control cabinet, uses include arc welding, laser processing, and handling. It has high stability and is suitable for many This kind of working environment, cost-effective, is the first choice of many companies MOTOMAN Yaskawa robot.


Product Detail

Product Tags

Laser Welding Robot  Description:

Compared with the previous models, the MOTOMAN-AR series of Yaskawa arc welding robots has improved freedom of movement, compactness and reduced the size of the robot. Robots can be placed in high density, which saves space for customers on production equipment.

The small workpiece laser welding robot MOTOMAN-AR900, 6-axis vertical multi-joint type, maximum payload 7Kg, maximum horizontal elongation 927mm, suitable for YRC1000 control cabinet, uses include arc welding, laser processing, and handling. It has high stability and is suitable for many This kind of working environment, cost-effective, is the first choice of many companies MOTOMAN Yaskawa robot.

The laser welding robot MOTOMAN-AR900 can be equipped with a variety of servo welding guns and sensors. Through high-speed action, it can reduce the beat. It adopts a design that reduces the interference between the arm and the peripheral equipment, and is suitable for small parts welding.

Technical Details of Laser Welding Robot :

Controlled   Axes Payload Max Working Range Repeatability
6 7Kg 927mm ±0.01mm
Weight Power Supply S Axis L Axis
34Kg 1.0kVA 375 °/sec 315 °/sec
U Axis R Axis B Axis T Axis
410 °/sec 550 °/sec 550 °/sec 1000 °/sec

The innovation of this new laser welding robot in structure, performance and function improves the freedom of movement and the compactness of the body. It has realized the simplification of the installation process and improved production efficiency. Moreover, the company is an authorized first-class after-sales service provider of Yaskawa, and equipment maintenance is guaranteed.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products