Шестиосевой манипулятор Yaskawa GP20hl

Краткое описание:

В Шестиосевой манипулятор YASKAWA GP20HLимеет максимальную нагрузку 20 кг и максимальное удлинение 3124 мм. Он имеет сверхдальний радиус действия и может обеспечить высокую производительность для оптимизации производительности.


Информация о продукте

Теги продукта

Робот-манипулятор  Описание:

В Шестиосевой манипулятор YASKAWA GP20HL имеет максимальную нагрузку 20 кг и максимальное удлинение 3124 мм. Он имеет сверхдальний радиус действия и может обеспечить высокую производительность для оптимизации производительности.

В шестиосный манипулятор GP20HL в основном используется для загрузки и разгрузки, погрузочно-разгрузочных работ, упаковки, комплектации, укладки на поддоны и т. д. Его полый вал запястья имеет структуру RBBT, которая улучшает свободу тела и позволяет избежать столкновения с противоположным роботом. В то же время улучшается производственный цикл и повышается эффективность производства.

В манипуляторный робот GP20HL может использоваться для размещения на коротких расстояниях в макете с высокой плотностью размещения, а упрощенное плечо может контактировать с частями в узком пространстве. . Этот робот обладает широким диапазоном движений запястья, высоким крутящим моментом и более широким спектром применимых схем и приложений. Дизайн и обслуживание одного шнура питания более лаконичны и эффективны.

Технические детали HРобот Эндлинг :

Управляемые оси Полезная нагрузка Максимальный рабочий диапазон Повторяемость
6 20 кг 3124 мм ± 0,15 мм
Масса Источник питания Ось S Ось L
560 кг 4,0 кВА 180 ° / сек 180 ° / сек
Ось U Ось R Ось B Таксис
180 ° / сек 400 ° / сек 430 ° / сек 630 ° / сек

Сочетание Робот серии GP а новый контроллер YRC1000 и YRC1000micro обеспечивает самую высокую в мире скорость движения, точность траектории и устойчивость к окружающей среде. Он подходит для применения на рынке 3C при шлифовании, сборке, транспортировке и тестировании. «Генеральный директор Yaskawa Electric (China) Co., Ltd. Сайкава Сэйго Нисикава сказал, что, поскольку в основных компонентах используются собственные продукты Yaskawa, можно добиться более коротких сроков поставки. Я считаю, что это, безусловно, удовлетворит потребности наших клиентов.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Yaskawa Six-Axis Handling Robot Gp20hl

Short Description:

The YASKAWA six-axis handling robot GP20HL has a maximum load of 20Kg and a maximum elongation of 3124mm. It has an ultra-long reach and can achieve precise performance to optimize productivity.


Product Detail

Product Tags

Handling Robot  Description:

The YASKAWA six-axis handling robot GP20HL has a maximum load of 20Kg and a maximum elongation of 3124mm. It has an ultra-long reach and can achieve precise performance to optimize productivity.

The six-axis handling robot GP20HL is mainly used for loading and unloading, material handling, packaging, picking, palletizing, etc. Its hollow wrist shaft adopts the RBBT structure, which improves the freedom of the body and avoids interference with the opposite robot. At the same time, the production cycle is improved and the production efficiency is improved.

The handling robot GP20HL can be used for short-distance placement in a high-density layout, and the simplified upper arm can contact parts in a narrow space. . This robot has a wide range of wrist movement, high torque, and a wider range of applicable layouts and applications. The design and maintenance of a single power cord are more concise and efficient.

Technical Details of Handling Robot :

Controlled   Axes Payload Max Working Range Repeatability
6 20Kg 3124mm ±0.15mm
Weight Power Supply S Axis L Axis
560Kg 4.0kVA 180 °/sec 180 °/sec
U Axis R Axis B Axis T Axis
180 °/sec 400 °/sec 430°/sec 630 °/sec

The combination of the GP series robot and the new controller YRC1000 and YRC1000micro realizes the world's highest movement speed, trajectory accuracy, and environmental resistance. It is suitable for applications in the 3C market in grinding, assembly, handling, and testing. "The general manager of Yaskawa Electric (China) Co., Ltd. Saikawa Seigo Nishikawa said that because the main components use Yaskawa's own products, it can achieve a shorter delivery time. I believe it will certainly meet the needs of our customers.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products