Робот-рисовальщик Yaskawa Motoman-Mpx3500

Краткое описание:

В Робот для нанесения покрытий Mpx3500 Имеет высокую нагрузочную способность на запястье, максимальную нагрузку 15 кг, максимальный динамический диапазон 2700 мм, простой в использовании подвесной сенсорный экран, высокую надежность и абсолютную превосходную производительность. Это идеальный распылитель для кузова и запчастей автомобилей, а также для различных других применений, поскольку он обеспечивает очень гладкую, равномерную обработку поверхности, эффективную окраску и распределение.


Информация о продукте

Теги продукта

Робот для нанесения покрытий  Описание:

В Робот для нанесения покрытий Mpx3500 Имеет высокую нагрузочную способность на запястье, максимальную нагрузку 15 кг, максимальный динамический диапазон 2700 мм, простой в использовании подвесной сенсорный экран, высокую надежность и абсолютную превосходную производительность. Это идеальный распылитель для кузова и запчастей автомобилей, а также для различных других применений, поскольку он обеспечивает очень гладкую, равномерную обработку поверхности, эффективную окраску и распределение.

Компактная конструкция взрывозащищенного робота-манипулятора для распыления Mpx3500 Помогает устранить помехи между шлангами и деталями / приспособлениями, а также обеспечивает оптимальное время цикла и прибытие / въезд робота. Mpx3500Запястье полое, внутренний диаметр запястья 70 мм.

Мотоман Mpx3500 Принесет вам бесчисленные преимущества и исключительную универсальность, поскольку его можно установить на полу, стене или потолке. Сопряженный с ним контроллер - Dx200-Factory Mutual (Fm) Level 1, Div. 1 Искробезопасный (взрывозащищенный) уровень.

Технические детали  Робот для нанесения покрытий:

Управляемые оси Полезная нагрузка Максимальный рабочий диапазон Повторяемость
6 15 кг 2700 мм ± 0,15 мм
Масса Источник питания ось s l ось
590 кг 3ква 100 ° / сек 100 ° / сек
ось u ось r ось b Таксис
110 ° / сек 300 ° / сек 360 ° / сек 360 ° / сек

Распыление Взрывозащищенный механический рычаг Mpx3500 Имеет высокое качество опрыскивания, опрыскивание точно по траектории, без смещения и отлично контролирует запуск пистолета-распылителя. Толщина распыления контролируется на указанном значении, а отклонение контролируется минимальным. Он отличается высокой надежностью и чрезвычайно большим временем наработки на отказ. Он может работать непрерывно в несколько смен каждый день, что может улучшить производство и создать более высокие выгоды для предприятий.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Yaskawa Painting Robot Motoman-Mpx3500

Short Description:

The Mpx3500 Spray Coating Robot Has a High Wrist Load Capacity, a Maximum Load Capacity Of 15kg, a Maximum Dynamic Range Of 2700mm, An Easy-To-Use Touch Screen Pendant, High Reliability And Absolute Superior Performance. It Is An Ideal Spray Tool For Auto Body And Parts, As Well As Various Other Applications, Because It Creates a Very Smooth, Consistent Surface Treatment, Efficient Painting And Distribution Applications.


Product Detail

Product Tags

Spray Coating Robot  Description:

The Mpx3500 Spray Coating Robot Has a High Wrist Load Capacity, a Maximum Load Capacity Of 15kg, a Maximum Dynamic Range Of 2700mm, An Easy-To-Use Touch Screen Pendant, High Reliability And Absolute Superior Performance. It Is An Ideal Spray Tool For Auto Body And Parts, As Well As Various Other Applications, Because It Creates a Very Smooth, Consistent Surface Treatment, Efficient Painting And Distribution Applications.

The Compact Design Of The Spraying Explosion-Proof Robotic Arm Mpx3500 Helps Eliminate Interference Between Hoses And Parts/Fixtures, While Also Ensuring The Best Cycle Time And Robot Arrival/Entry. Mpx3500’s Wrist Is Hollow, And The Inner Diameter Of The Wrist Is 70 Mm.

Motoman Mpx3500 Will Bring You Countless Benefits And Ultimate Versatility, Because It Can Be Installed On The Floor, Wall Or Ceiling. The Controller Paired With It Is Dx200-Factory Mutual (Fm) Level 1, Div. 1 Intrinsically Safe (Explosion-Proof) Level.

Technical Details of  Spray Coating Robot:

Controlled   Axes Payload Max Working Range Repeatability
6 15kg 2700mm ±0.15mm
Weight Power Supply s Axis l Axis
590kg 3kva 100 °/Sec 100 °/Sec
u Axis r Axis b Axis t Axis
110 °/Sec 300 °/Sec 360 °/Sec 360 °/Sec

The Spraying Explosion-Proof Mechanical Arm Mpx3500 Has High Spraying Quality, Spraying Accurately According To The Trajectory, Without Offset, And Perfectly Controlling The Start Of The Spray Gun. The Spraying Thickness Is Controlled At The Specified Value And The Deviation Is Controlled At The Minimum. It Has High Reliability And Extremely Long Mean Time Between Failures. It Can Work Continuously In Multiple Shifts Every Day, Which Can Improve Production And Create Higher Benefits For Enterprises.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products