Робот-манипулятор YASKAWA MOTOMAN GP165R

Краткое описание:

ЯСКАВА УПРАВЛЯЮЩИЙ РОБОТОМ МОТОМАН GP165R имеет максимальную нагрузку 165 кг и максимальный динамический диапазон 3140 мм. 


Информация о продукте

Теги продукта

Робот-манипулятор  Описание:

В области исследований промышленные роботы, интеллект и миниатюризация - это будущее направление развития роботов. С развитием времени высокая эффективность и скорость становятся главными задачами производственной техники. Чтобы высвободить больше рабочей силы, повысить эффективность производства, снизить производственные затраты и сократить производственный цикл,робот-манипулятор GP165R возникла.

В Робот GP165Rимеет максимальную нагрузку 165 кг и максимальный динамический диапазон 3140 мм. Подходит дляШкафы управления YRC1000. Количество кабелей между шкафами управления сокращено до одного, что улучшает ремонтопригодность и упрощает оборудование. Уникальное размещение полок позволяет эффективно использовать пространство. Благодаря комбинации с другими роботами реализуется красочная компоновка линий.

Робот может широко использоваться на автоматизированных беспилотных заводах, мастерских, грузовых станциях, доках и т. Д. В местах с большим количеством рабочей силы, что может повысить эффективность работы примерно на 50%, значительно снизить затраты и обеспечить энергосбережение и защиту окружающей среды.

Технические детали HРобот Эндлинг :

Управляемые оси Полезная нагрузка Максимальный рабочий диапазон Повторяемость
6 165 кг 3140мм ± 0,05 мм
Масса Источник питания Ось S Ось L
1760 кг 5,0 кВА 105 ° / сек 105 ° / сек
Ось U Ось R Ось B Таксис
105 ° / сек 175 ° / сек 150 ° / сек 240 ° / сек

В робот-манипулятор GP165Rможет заменить ручную классификацию грузов, обработку, погрузку и разгрузку или заменить людей при обращении с опасными грузами, такими как радиоактивные материалы и токсичные вещества, что снизит трудоемкость рабочих, повысит эффективность производства и работы и обеспечит личную жизнь рабочих Безопасность, автоматизация, интеллект, беспилотный. Используйте передовые датчики для точной идентификации объектов, анализа и обработки процессором, а также для получения соответствующих ответов через систему привода и механический механизм.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

YASKAWA HANDLING ROBOT MOTOMAN GP165R

Short Description:

YASKAWA HANDLING ROBOT MOTOMAN GP165R has a maximum load of 165Kg and a maximum dynamic range of 3140mm. 


Product Detail

Product Tags

Handling Robot  Description:

In the research field of industrial robots, intelligence and miniaturization are the future development direction of robots. With the development of the times, high efficiency and speed are the main tasks of production technology. In order to liberate more labor, improve production efficiency, reduce production costs, and shorten In the production cycle, the automated handling robot GP165R came into being.

The GP165R robot has a maximum load of 165Kg and a maximum dynamic range of 3140mm. It is suitable for YRC1000 control cabinets. The number of cables between the control cabinets is reduced to one, which improves maintainability and provides simple equipment. The unique shelf placement can effectively use the space. Through the combination with other robots, a colorful line layout is realized.

The robot can be widely used in automated unmanned factories, workshops, freight stations, docks, etc., in places with more labor, which can increase work efficiency by about 50%, greatly reduce costs, and achieve energy conservation and environmental protection.

Technical Details of Handling Robot :

Controlled   Axes Payload Max Working Range Repeatability
6 165Kg 3140mm ±0.05mm
Weight Power Supply S Axis L Axis
1760Kg 5.0kVA 105 °/sec 105 °/sec
U Axis R Axis B Axis T Axis
105 °/sec 175 °/sec 150 °/sec 240 °/sec

The automated handling robot GP165R can replace manual cargo classification, handling, loading and unloading, or replace humans in handling dangerous goods, such as radioactive materials and toxic substances, which will reduce the labor intensity of workers, improve production and work efficiency, and ensure the personal life of workers Safe, realize automation, intelligence, unmanned. Use advanced sensors to accurately identify objects, analyze and process by the processor, and make corresponding responses through the drive system and mechanical mechanism.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products