Робот-манипулятор Yaskawa Motoman-GP25

Краткое описание:

В Yaskawa MOTOMAN-GP25 Робот-манипулятор общего назначения с богатым набором функций и основными компонентами может удовлетворить потребности широкого круга пользователей, таких как захват, заделка, сборка, шлифовка и обработка крупногабаритных деталей.


Информация о продукте

Теги продукта

Робот-манипулятор  Описание:

В Yaskawa MOTOMAN-GP25 общее назначение робот-манипуляторс богатыми функциями и основными компонентами, может удовлетворить потребности широкого круга пользователей, таких как захват, встраивание, сборка, шлифовка и обработка объемных деталей.

МОТОМАН-GP25 универсальный робот-манипулятор имеет максимальную нагрузку 25 кг и максимальный диапазон 1730 мм. У него самая высокая полезная нагрузка, скорость и сила запястья, разрешенная в своем классе. Он обеспечивает высокую пропускную способность, что делает его идеальным выбором для обработки больших партий и упаковки. Конструкция, уменьшающая помехи, позволяет ему более тесно и без препятствий взаимодействовать с другими роботами и может использоваться для погрузочно-разгрузочных работ, сбора / упаковки, паллетирования, сборки / упаковки и т. Д.

Запястья Робот MOTOMAN-GP25 принимает стандарт IP67, и прочная конструкция с защитой от помех может быть выведена в соответствии с основанием соединения. Повышайте продуктивность. Количество кабелей между роботом и шкафом управления сокращено с двух до одного, что значительно сокращает время на регулярную замену кабеля, улучшает ремонтопригодность и обеспечивает простое оборудование.

Технические детали HРобот Эндлинг :

Управляемые оси Полезная нагрузка Максимальный рабочий диапазон Повторяемость
6 25 кг 1730 мм ± 0,02 мм
Масса Источник питания ось s l ось
250кг 2.0кВА 210 ° / сек 210 ° / сек
ось u ось r ось b Таксис
265 ° / сек 420 ° / сек 420 ° / сек 885 ° / сек

МОТОМАН-GP25 имеет конструкцию с полым рычагом, которая может включать в себя сенсорные кабели и газовые трубы, чтобы уменьшить помехи между рычагом и периферийным оборудованием, а скорость синтеза увеличена примерно на 30% по сравнению с существующими моделями. Время цикла сокращается и улучшается. Эффективность производства создает более высокую ценность для предприятия.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Yaskawa Handling Robot Motoman-Gp25

Short Description:

The Yaskawa MOTOMAN-GP25 general-purpose handling robot, with rich functions and core components, can meet the needs of a wide range of users, such as grabbing, embedding, assembling, grinding, and processing bulk parts.


Product Detail

Product Tags

Handling Robot  Description:

The Yaskawa MOTOMAN-GP25 general-purpose handling robot, with rich functions and core components, can meet the needs of a wide range of users, such as grabbing, embedding, assembling, grinding, and processing bulk parts.

MOTOMAN-GP25 universal handling robot has a maximum load of 25Kg and a maximum range of 1730mm. It has the highest payload, speed and wrist force allowed in its class. It can achieve high transfer capacity, an ideal choice for large batch processing and packaging applications. The interference-reducing design allows it to cooperate with other robots more closely and without obstacles, and can be used for handling, picking/packing, palletizing, assembling/packing, etc.

The wrist part of the MOTOMAN-GP25 robot adopts the IP67 standard, and the anti-interference sturdy structure can be led out corresponding to the base of the joint. Improve productivity. The number of cables between the robot and the control cabinet is reduced from two to one, which greatly reduces the time for regular cable replacement, improves maintainability and provides simple equipment.

Technical Details of Handling Robot :

Controlled   Axes Payload Max Working Range Repeatability
6 25kg 1730mm ±0.02mm
Weight Power Supply s Axis l Axis
250kg 2.0kva 210 °/Sec 210 °/Sec
u Axis r Axis b Axis t Axis
265 °/Sec 420 °/Sec 420 °/Sec 885 °/Sec

MOTOMAN-GP25 adopts a hollow arm structure, which can incorporate sensor cables and gas pipes in it to reduce the interference between the arm and peripheral equipment, and the synthesis speed is increased by about 30% compared with the existing models. The cycle time is reduced and improved. Production efficiency creates higher value for the enterprise.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products